Здравствуйте! Приветствуем друг друга, урок, садимся и погружаемся в мир искусства.
Ход урока.
Этап I. Определения темы, цели урока.
1. Возникновение настоящего искусства – это рождение нового «другого мира», это чудо.
Какие ассоциации вызывает слово чудо?
2. Тема нашего урока: «Чудо» художественной целостности.
3. Определите цель сегодняшнего урока.
1. Попытаться проникнуть в тайну предложенного текста.
2. Извлечь из текста эффекты «маленького чуда» - чуда художественной целостности, подобно магнитному полю упорядочивающему свои случайные, на первый взгляд, частности.
Этап II. Проверка домашнего задания.
1. Итак, открытие чуда! Но этим вы уже начали заниматься дома. Поэтому сейчас мы познакомимся с вашей домашней самостоятельной работой и послушаем эссе о том «порядке в душе», который установился после прочтения рассказа И. Бунина «Перевал». Напоминаю, что «порядок в душе» - это выражение М. Пришвина, означающее состояние души.
Слушаем и оце
...
Читать дальше »